#ASO
12.09.2024

Сезонность в ASO-продвижении

Как тыквы на Хэллоуин и шапки Санты помогают увеличить скачивания?

 Продвижение приложений

Люди играют в игры, слушают музыку, пользуются банками и соцсетями, делают записи в дневнике питания или трекере привычек круглый год. Актуальность вашего приложения не зависит от сезона. 

А позиции в поиске и количество скачиваний – зависят. Поэтому многие приложения украшают свои иконки под Новый год, на День Святого Валентина и на Хэллоуин, добавляют атмосферный визуал внутри и обновляют карточки в Google Play и App Store.

Если вы занимаетесь продвижением своего приложения, вам тоже стоит использовать сезонные и событийные поводы для обновлений.

Польза сезонного маркетинга для ASO 

Каждое приложение должно регулярно обновляться – в первую очередь, чтобы оставаться актуальным и удобным для пользователей. Вторая причина – актуализировать свой продукт в маркетах, чтобы привлекать новых пользователей. 

Сезонный маркетинг помогает выполнять обе задачи. Его основные преимущества:

Больше всего сезонные обновления важны для игр, поэтому в них обычно добавляются еще и праздничные ивенты, фоны, локации, проводятся акции. 

Под какие события стоит подстраивать контент в приложении?

Это зависит от тематики и назначения вашего приложения, принципы компании и стиль общения с аудиторией. 

Конечно, есть популярные праздники, которые затрагивают все общественное пространство. Но и они подходят не всем. Солидный банк, ориентированный на бизнес, не станет выпускать обновление ко Дню Святого Валентина. А другой банк, ориентированный на молодую аудиторию, как раз может напомнить с помощью баннеров с сердечками о специальных условиях по кредитным картам. 

Даже с Новым годом есть вопросы. Если ваша основная аудитория – в Западной Европе и Америке, то обновление нужно будет выпускать в декабре, к Рождеству. А 1-2 января уже возвращать приложение в привычный повседневный вид.   

Еще стоит изучить, какие неочевидные праздники связаны с тематикой приложения и ценностями компании. Например, если у вас карта точек раздельного сбора вторсырья или экоинициатива, будет актуально напомнить своим пользователям про день Земли. Если работаете в тематике, связанной с медициной и здоровьем, стоит изучить, когда проводятся дни осведомленности о разных болезнях.

Что делать, чтобы улучшить показатели скачиваний за счет сезонности и событий?

Если вы не уверены, стоит ли выпускать обновление или реализовывать определенную идею, можно подсмотреть сезонные решения конкурентов или провести A/B-тестирование. С его запуском помогут ASO-специалисты.

Еще один важный момент – не забудьте вовремя убрать тематическое оформление. Иначе у пользователей сложится впечатление, что приложение забросили. Неактуальная иконка оттолкнет новых потенциальных клиентов, которые найдут вас в поиске по Google Play и App Store.

Если вы заказываете ASO-продвижение, обсудите с командой оптимизаторов, какие сезонные ивенты вы обычно выпускаете, составьте график обновлений. 

Оптимизация приложений

Новости
#ASO
12.09.2024
Сезонность в ASO-продвижении
#Marketing
26.06.2024
Как определить целевую аудиторию своего бизнеса?
#Motion
22.05.2024
Моушен-дизайн – удобное решение для промо-роликов
Есть вопросы? Наши специалисты ответят Вам.
Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом