Неважно, какой способ продвижения вы выберете – таргетированную рекламу, продвижение постов или Reels. В любом случае вам нужно оформить профиль так, чтобы он удерживал пользователей – заставлял пролистать ленту, открыть несколько постов, посмотреть закрепленные сторис и в итоге подписаться.
Здесь есть несколько моментов, влияющих на результаты продвижения страницы. Их можно рассматривать как план действий по подготовке аккаунта к запуску рекламы. Факторы, на которые нужно обратить внимание:
Описание должно быть смысловым и четко доносить пользу ваших услуг – избегайте общих слов и банальных фраз, из-за них аккаунт потеряется среди конкурентов. Также не стоит указывать сложные профессиональные термины, цифры, которые ничего не скажут потенциальным подписчикам и клиентам.
Актуальные – закрепленные истории – это второе, на что обращают внимание большинство посетителей профиля. Поэтому в них важно указать самую важную информацию. Если вы что-то продаете, то в хайлайтах должен быть полный список услуг или товаров в наличии. Также нужны кейсы, отзывы, условия – все самое важное.
Если вы блогер, сделайте хайлайтс по главным темам аккаунта, закрепите сторителлинги, которые лучше всего знакомят с вами или описывают пользу ваших товаров и инфопродуктов.
Это необязательно. Один из важнейших трендов в соцсетях – искренность и отсутствие идеальной продуманной картинки. Смыслы, которые вы доносите, стали важнее, чем красивый визуал.
Поэтому создавать ленту в едином стиле, выбирать свои фирменные цвета и способы обработки необязательно. Живые фото и обложки для видео будут смотреться более естественно и привлекательно для пользователей.
Но чтобы сделать свой аккаунт удобнее и эффективнее удерживать посетителей, стоит сделать текст на обложке Reels, который поможет сориентироваться в том, о чем вы чаще всего снимаете.
Контент – самая важная часть продвижения в соцсетях. Он должен быть содержательным и появляться в профиле часто.
Привлечь подписчиков за счет просто красивого визуала намного сложнее. Просто картинка работает реже и в любом случае должна рассказывать какую-то историю, раскрывать личность автора или транслировать определенную атмосферу.
Главный тренд в контенте – короткие вертикальные видео. В Instagram это Reels, в других соцсетях они называются иначе, но тоже присутствуют. Они могут быть экспертными, просто атмосферными, развлекательными. В них люди рассуждают на разные темы, выстраивают сторителлинги, делятся своим опытом, полезными советами, рецептами, реагируют на чужой контент.
При этом, в 2024-м году на первый план выходит именно содержание, а продакшн упрощается. Ролики создаются с максимально простым монтажом и неидеальными кадрами, часто задействуются нейросети. Контента становится больше, соответственно необходима оптимизация времени и ресурсов на его создание.
Подведем итог. Чтобы успешно продвигаться в Instagram в 2024-м году с помощью любых каналов – платных и бесплатных, необходимо:
Reels в Инстаграме – не только ключевая единица контента, но и бесплатный способ продвижения. Стоит попробовать снимать их, даже если главную ставку вы делаете на таргетированную рекламу.
Если у вас нет времени и ресурсов на регулярное ведение социальных сетей, вы можете обратиться к SMM-специалисту или целой команде. В Starpointup проектом по ведению соцсетей занимается несколько профессионалов – маркетолог, SMM-менеджер, редактор, дизайнер и проектный менеджер.
Благодаря налаженным процессам взаимодействия и многократной проверке контента мы работаем быстрее и, как правило, эффективнее, чем один SMM-специалист на фрилансе.