#SMM
30.04.2024

Как оформить профиль в Instagram, чтобы на него подписывались?

Заказать smm

Неважно, какой способ продвижения вы выберете – таргетированную рекламу, продвижение постов или Reels. В любом случае вам нужно оформить профиль так, чтобы он удерживал пользователей – заставлял пролистать ленту, открыть несколько постов, посмотреть закрепленные сторис и в итоге подписаться. 

На что нужно обратить внимание при оформлении аккаунта?

Здесь есть несколько моментов, влияющих на результаты продвижения страницы. Их можно рассматривать как план действий по подготовке аккаунта к запуску рекламы. Факторы, на которые нужно обратить внимание:

Как оформить шапку профиля? Чек-лист

Описание должно быть смысловым и четко доносить пользу ваших услуг – избегайте общих слов и банальных фраз, из-за них аккаунт потеряется среди конкурентов. Также не стоит указывать сложные профессиональные термины, цифры, которые ничего не скажут потенциальным подписчикам и клиентам.  

Как оформить хайлайтс?

Актуальные – закрепленные истории – это второе, на что обращают внимание большинство посетителей профиля. Поэтому в них важно указать самую важную информацию. Если вы что-то продаете, то в хайлайтах должен быть полный список услуг или товаров в наличии. Также нужны кейсы, отзывы, условия – все самое важное. 

Если вы блогер, сделайте хайлайтс по главным темам аккаунта, закрепите сторителлинги, которые лучше всего знакомят с вами или описывают пользу ваших товаров и инфопродуктов.   

Нужно ли делать визуал аккаунта в одном стиле в 2024-м году?

Это необязательно. Один из важнейших трендов в соцсетях – искренность и отсутствие идеальной продуманной картинки. Смыслы, которые вы доносите, стали важнее, чем красивый визуал. 

Поэтому создавать ленту в едином стиле, выбирать свои фирменные цвета и способы обработки необязательно. Живые фото и обложки для видео будут смотреться более естественно и привлекательно для пользователей. 

Но чтобы сделать свой аккаунт удобнее и эффективнее удерживать посетителей, стоит сделать текст на обложке Reels, который поможет сориентироваться в том, о чем вы чаще всего снимаете.  

Какой делать контент, чтобы привлечь внимание?

Контент – самая важная часть продвижения в соцсетях. Он должен быть содержательным и появляться в профиле часто.

Привлечь подписчиков за счет просто красивого визуала намного сложнее. Просто картинка работает реже и в любом случае должна рассказывать какую-то историю, раскрывать личность автора или транслировать определенную атмосферу.

Главный тренд в контенте – короткие вертикальные видео. В Instagram это Reels, в других соцсетях они называются иначе, но тоже присутствуют. Они могут быть экспертными, просто атмосферными, развлекательными. В них люди рассуждают на разные темы, выстраивают сторителлинги, делятся своим опытом, полезными советами, рецептами, реагируют на чужой контент.  

При этом, в 2024-м году на первый план выходит именно содержание, а продакшн упрощается. Ролики создаются с максимально простым монтажом и неидеальными кадрами, часто задействуются нейросети. Контента становится больше, соответственно необходима оптимизация времени и ресурсов на его создание. 

Подведем итог. Чтобы успешно продвигаться в Instagram в 2024-м году с помощью любых каналов – платных и бесплатных, необходимо:

Reels в Инстаграме – не только ключевая единица контента, но и бесплатный способ продвижения. Стоит попробовать снимать их, даже если главную ставку вы делаете на таргетированную рекламу.

Если у вас нет времени и ресурсов на регулярное ведение социальных сетей, вы можете обратиться к SMM-специалисту или целой команде. В Starpointup проектом по ведению соцсетей занимается несколько профессионалов – маркетолог, SMM-менеджер, редактор, дизайнер и проектный менеджер. 

Благодаря налаженным процессам взаимодействия и многократной проверке контента мы работаем быстрее и, как правило, эффективнее, чем один SMM-специалист на фрилансе.

Заказать продвижение соцсетей

Новости
#ASO
12.09.2024
Сезонность в ASO-продвижении
#Marketing
26.06.2024
Как определить целевую аудиторию своего бизнеса?
#Motion
22.05.2024
Моушен-дизайн – удобное решение для промо-роликов
Есть вопросы? Наши специалисты ответят Вам.
Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом