Мы получили заявку от компании, занимающейся разработкой мобильных игр, на продвижение приложения. Первым этапом работы стала оптимизация карточек приложения в App Store и Google Play. Однако для быстрого привлечения большого количества установок заказчик принял решение запустить рекламу.
Наша команда работала в двух направлениях: PPC и таргет. В обоих случаях использовались креативы, разработанные со стороны заказчика.
Одной из основных задач компании был выход на новый рынок – привлечение пользователей из США. Поэтому для продвижения были выбраны Техас и регион Silicon Valley в Калифорнии.
PPC запускалась на оба региона, а таргет – только на Калифорнию.
В результате был достигнут высокий уровень показов – более 200 000. Это позволило привлечь почти 800 установок приложения в течение месяца. Стоимость конверсии составила всего лишь 0,26$, что считается низкой ценой в рамках высококонкурентной ниши.
Наиболее эффективной себя показала реклама на Google Play. Суммарно кампании принесли более 37 000 охватов и 70-80 переходов в приложение еженедельно. Показатель CTR – 1,65%, средняя цена клика – 1$.
Итоги ведения кампаний соответствуют средним показателям в рамках выделенного бюджета и примерно на 30% превышают ожидаемый результат клиента.
По нашему опыту, это наиболее эффективный метод работы с новыми приложениями на рынке и казуальными играми: одновременная работа над оптимизацией карточек и запуск рекламных кампаний.
Точная настройка целей и ключевых слов в PPC и аудитории в таргете позволяют привлечь внимание пользователей, несмотря на высокий уровень конкуренции в нише, и создают хорошую основу для получения органического трафика и стабильного уровня скачиваний.