Таргетированная реклама – это услуга, позволяющая точно настроить и оптимизировать рекламные кампании в социальных сетях с учетом интересов, характеристик и поведения целевой аудитории, обеспечивая эффективное привлечение клиентов и достижение маркетинговых целей.
Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники
Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok
Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, LinkedIn
Решаем проблемы бизнеса
На всех площадках есть свои особенности настройки таргета, поэтому выбирать соцсеть нужно с учетом вашей стратегии, товара или услуги, целей кампании.
При заказе таргета вы оплачиваете работу специалистов по настройке и управлению кампанией, а также выделяете бюджет на оплату показов в рекламном кабинете. Мы сориентируем вас по стоимости показа и проконсультируем по оптимизации рекламы.
Зависит от того, как вы ведете сообщество и с какой целью запускаете рекламу. Как правило, трафик в аккаунт бренда стоит направлять тогда, когда вы хотите повысить узнаваемость, сформировать спрос, рассказать о преимуществах продукта. Перенаправление на сайт – более короткий пользовательский путь к покупке, но эта стратегия будет эффективна не всегда.
Это, опять же, зависит от конкретной ситуации. Таргет однозначно лучше контекстной рекламы только для:
К сожалению, незначительные неточности в географической локации бывают везде. Люди постоянно перемещаются, будь то путешествия, командировки, переезды или использование VPN. Ни одна система не способна обеспечить абсолютную точность в определении местоположения пользователя в данный момент. Тем не менее, важно отметить, что погрешность в данных о клиентах крайне редко превышает 1-2% от общего числа полученных заявок.
Таргет – один из самых удобных инструментов для привлечения заинтересованных пользователей в короткие сроки. Подобный функционал есть почти во всех современных соцсетях. Им пользуются все – от блогеров и частных ремесленников до крупных брендов сегментов B2C и B2B.
Также таргет удобен тем, что позволяет контролировать цену кампании самостоятельно, устанавливать ставки за показы и переходы. Объявления будут появляться в ленте до тех пор, пока вы пополняете рекламный кабинет или не останавливаете кампанию.
Социальные сети – эффективный инструмент для любой сферы бизнеса. Они помогают устанавливать прямой контакт со своими клиентами и потенциальной аудиторией, повышать узнаваемость и транслировать ценности компании.
Таргетированная реклама – быстрый способ привлечь внимание к аккаунту и сформировать свое комьюнити. Популярные площадки предлагают не много возможностей для органического продвижения, поэтому платный трафик на начальном этапе развития – эффективное решение.
Главный секрет успеха – правильно выбранный target, целевая аудитория. Настройка самой кампании – это последний этап работы над таким проектом.
Сначала проводится подробный анализ ниши, конкурентов и бизнеса клиента. Мы разбираемся, кто читает вас в соцсетях, кто покупает ваши товары, что общего у этих пользователей.
Затем выбираем, какие из этих характеристик нужно учесть в формировании кампании, и создаем креативы. Их формат зависит от социальной сети – это может быть короткий ролик, цепляющая картинка и текст, полноценный длинный пост или баннер.
После подготовки материалов настраиваем нужные параметры аудитории и выбираем подходящий формат оплаты.
Обычно площадки выставляют рекомендованную цену в зависимости от настроек ЦА – чем уже сегмент, тем выше стоимость. На старте первой кампании лучше ставить ее на 15-20% ниже, чем советует сама соцсеть.
Рекламные кабинеты соцсетей предлагают огромное количество параметров:
Если сегмент, выделенный настройками вручную, получается слишком небольшим, система предлагает подобрать схожих по метрикам пользователей и расширить аудиторию.
При настройке кампании также можно выбрать время показа и цели.
Например, если ваша ЦА – работающие люди, которые не сидят в соцсетях днем, имеет смысл настроить показ только на утреннее и вечернее время. Продвигать товары для людей с маленькими детьми можно в течение всего дня, а для подростков – начиная с обеда.
Цели кампании помогают анализировать результаты, определяют формат показа объявления и пользователей, которым оно будет показываться.
Во всех соцсетях есть свои нюансы модерации и форматов, множество настроек. Поэтому чтобы запустить таргетированную рекламу самостоятельно, придется потратить время на изучение процессов на площадке, сбор и анализ данных о целевой аудитории.
Чтобы не тратить время и не рисковать бюджетом бренды предпочитают заказывать запуск рекламы у профессионалов.
Digital-команда Starpointup оказывает услуги по настройке таргетированной рекламы. Мы проанализируем проект и грамотно подготовим кампанию – от креативов до оптимальной стоимости, проследим за эффективностью и составим отчет.
Обращайтесь к специалистам, чтобы рационально использовать рекламный бюджет и достичь желаемого результата. Заказывайте target в Starpointup через форму обратной связи на сайте, по телефону +375 29 331 5513, пишите на почту sale@starpointup.com и в мессенджерах.