Таргетированная реклама

Увеличьте продажи с помощью точно нацеленной рекламы
Таргетированная реклама – настройки рекламы в социальных сетях для целевой аудитории

Таргетированная реклама  это услуга, позволяющая точно настроить и оптимизировать рекламные кампании в социальных сетях с учетом интересов, характеристик и поведения целевой аудитории, обеспечивая эффективное привлечение клиентов и достижение маркетинговых целей.

Таргетированная реклама
Решения по Target
Start
от 150 BYN в месяц
До 2 рекламных кампаний
Бонусы
  • SEO-аудит 
  • Два набора баннеров 
ХИТ
Premium
от 200 BYN в месяц
До 4 рекламных кампаний.
Бонусы
  • SEO-аудит 
  • Четыре набора баннеров
  • Создание трех публикаций для 1 соцсети 
Pro business
от 450 BYN в месяц
От 5 рекламных кампаний.
Бонусы
  • SMM-аудит 
  • Пять наборов баннеров
  • Создание трех публикаций для 1 соцсети 
  • Оформление профиля для 1 соцсети

Что входит в таргетированную рекламу

  • Сбор информации о целевой аудитории 
  • Анализ конкурентов
  • Регистрация рекламного кабинета
  • Разработка визуала
  • Запуск рекламы
  • Создание отчета по основным показателям
Start

Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники

Premium

Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok

Pro business

Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники,  TikTok, LinkedIn

Дополнительные услуги
Оформление профиля
300 BYN
Создание и оформление страницы в 1 социальной сети
  • Создание страницы в социальной сети
  • Разработка стратегии продвижения
  • Подготовка 6 обложек для постов
  • Подготовка текстов для постов (10 500 знаков)
Регистрация кабинетов
300 BYN
Регистрация рекламных кабинетов в соцсетях
  • Создание учетной записи
  • Настройка профиля и бизнес-информации
  • Привязка платежных инструментов
  • Установка и настройка отслеживания
  • Обучение или консультации

 

Заказать Targeted
или оформление социальных сетей
Ориентируемся на продажи
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Что позволяет нам предоставлять адаптированные решения.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Работаем с разными сферами бизнеса
  • Инжиниринг/консалтинг
  • Юридические услуги
  • Языковые курсы
  • Хостинг
  • Производство
  • Торговля
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника
  • Софт
  • Авто
  • Спорт и фитнес
  • Ваша сфера
Наши кейсы
Низкая эффективность рекламы?
Настроим таргетированную рекламу, что позволит точно доставить рекламное сообщение целевой аудитории, увеличивая реакции и конверсии.
Нет времени на продвижение?
Ускорим выход на рынок и поможем достичь бизнес-целей быстрее и эффективнее.
Сильная конкуренция?
В условиях жесткой конкуренции сохраним и укрепим позиции на рынке с помощью таргетированной рекламы.
Низкая узнаваемость бренда?
Привлечем внимание к компании с помощью рекламы среди потенциальных клиентов.
Решаем проблемы бизнеса
Наша digital-команда
Ангелина Starpointup
Ангелина
SEO-специалист
Евгений Starpointup
Евгений
ASO и SEO-специалист
Екатерина Starpointup
Екатерина
SEO-специалист
Алексей Starpointup
Алексей
Проектный менеджер
Виталий Starpointup
Виталий
Маркетолог
Виталий Starpointup
Виталий
Дизайнер
Валерия Starpointup
Валерия
Маркетолог
Дарья Starpointup
Дарья
Редактор
Екатерина Starpointup
Екатерина
SMM-специалист
Валерий Starpointup
Валерий
Web-разработчик
ТОП услуги
SEO
  • Технический аудит сайта
  • Разработка стратегии и планирование продвижения сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Написание и размещение текста/контента
PPC
  • Рекламный аудит
  • Создание и ведение рекламных компаний
  • Настройка рекламы в мобильных приложениях
  • Настройка георекламы
ASO
  • Комплексное продвижение в магазинах App Store и Google Play
  • Создание визуалов
  • Написание текстов
  • Отслеживание репутации мобильного приложения
SMM
  • SMM-аудит
  • Оформление социальных сетей
  • Ведение групп в Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках
  • Создание стратегии продвижения
Ответы на популярные вопросы
В какой соцсети лучше работает таргетированная реклама?

На всех площадках есть свои особенности настройки таргета, поэтому выбирать соцсеть нужно с учетом вашей стратегии, товара или услуги, целей кампании.

Почему за управление рекламой нужно платить каждый месяц?

При заказе таргета вы оплачиваете работу специалистов по настройке и управлению кампанией, а также выделяете бюджет на оплату показов в рекламном кабинете. Мы сориентируем вас по стоимости показа и проконсультируем по оптимизации рекламы.

Куда лучше вести трафик: в сообщество или на сайт?

Зависит от того, как вы ведете сообщество и с какой целью запускаете рекламу. Как правило, трафик в аккаунт бренда стоит направлять тогда, когда вы хотите повысить узнаваемость, сформировать спрос, рассказать о преимуществах продукта. Перенаправление на сайт – более короткий пользовательский путь к покупке, но эта стратегия будет эффективна не всегда.

Почему таргетированная реклама лучше контекста?

Это, опять же, зависит от конкретной ситуации. Таргет однозначно лучше контекстной рекламы только для:

  • продвижения конкретного сообщества,
  • формирования спроса и знакомства аудитории с продуктом,
  • тестирования гипотез и креативов.
Почему нам приходят лиды с других регионов?

К сожалению, незначительные неточности в географической локации бывают везде. Люди постоянно перемещаются, будь то путешествия, командировки, переезды или использование VPN. Ни одна система не способна обеспечить абсолютную точность в определении местоположения пользователя в данный момент. Тем не менее, важно отметить, что погрешность в данных о клиентах крайне редко превышает 1-2% от общего числа полученных заявок.

 

Таргетированная реклама – прямое попадание в целевую аудиторию

Таргет – один из самых удобных инструментов для привлечения заинтересованных пользователей в короткие сроки. Подобный функционал есть почти во всех современных соцсетях. Им пользуются все – от блогеров и частных ремесленников до крупных брендов сегментов B2C и B2B.  

Почему таргетированная реклама эффективна?

  • У соцсетей огромная аудитория разного возраста, социального положения и интересов. По современным данным, социальными сетями пользуется около 60% населения планеты – более 5 млрд человек.
  • Таргет подходит для формирования спроса. Если вы придумали новый необычный товар или услугу, соцсети – идеальный способ рассказать о нем больше, привлечь внимание, объяснить, почему он может быть полезен.
  • Быстрый способ привлечения аудитории. Реклама в соцсетях – один из самых быстрых инструментов для лидогенерации. Количество и качество трафика зависит от правильности настройки параметров.
  • Более нативный подход, который меньше раздражает пользователей. Как правило, объявления для соцсетей делают более эмоциональными и жизненными, чем для браузерной рекламы и других видов. Подробный анализ ЦА помогает встроить объявления в ленту гармонично, чтобы они обращали на себя внимание, но не мешали пользователям отдыхать.
  • Удобно тестировать гипотезы и стратегии, запускать новые проекты. Если вы придумали нечто новое, и не знаете точно, какой аудитории больше понравится ваша идея, с помощью таргетированных объявлений можно проверить гипотезы и доработать, улучшить проект.

Также таргет удобен тем, что позволяет контролировать цену кампании самостоятельно, устанавливать ставки за показы и переходы. Объявления будут появляться в ленте до тех пор, пока вы пополняете рекламный кабинет или не останавливаете кампанию.

Социальные сети – эффективный инструмент для любой сферы бизнеса. Они помогают устанавливать прямой контакт со своими клиентами и потенциальной аудиторией, повышать узнаваемость и транслировать ценности компании. 

Таргетированная реклама – быстрый способ привлечь внимание к аккаунту и сформировать свое комьюнити. Популярные площадки предлагают не много возможностей для органического продвижения, поэтому платный трафик на начальном этапе развития – эффективное решение.

Как мы настраиваем таргетированную рекламу?

Главный секрет успеха – правильно выбранный target, целевая аудитория. Настройка самой кампании – это последний этап работы над таким проектом.

Сначала проводится подробный анализ ниши, конкурентов и бизнеса клиента. Мы разбираемся, кто читает вас в соцсетях, кто покупает ваши товары, что общего у этих пользователей.

Затем выбираем, какие из этих характеристик нужно учесть в формировании кампании, и создаем креативы. Их формат зависит от социальной сети – это может быть короткий ролик, цепляющая картинка и текст, полноценный длинный пост или баннер.

После подготовки материалов настраиваем нужные параметры аудитории и выбираем подходящий формат оплаты.

Обычно площадки выставляют рекомендованную цену в зависимости от настроек ЦА – чем уже сегмент, тем выше стоимость. На старте первой кампании лучше ставить ее на 15-20% ниже, чем советует сама соцсеть.

По каким показателям можно настраивать таргетированную рекламу?

Рекламные кабинеты соцсетей предлагают огромное количество параметров:

  • Социологические данные – пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, образование, доход.
  • Местоположение – можно настроить с точностью до районов и улиц города.
  • Устройства – в некоторых нишах имеет значение, с телефона, планшета или ПК просматривают объявление, на какой операционной системе.
  • Интересы – тематическая реклама показывает очень высокую эффективность. В социальных сетях, где люди делятся своей жизнью, состоят в сообществах, подписываются на других пользователей, выделить свою целевую аудиторию еще проще.
  • Поведение – алгоритмы соцсетей анализируют активность пользователей не только внутри своей площадки, но также используют данные посещения сайтов и истории поиска. Это помогает точнее определить интересы человека, его планы на покупки.

Если сегмент, выделенный настройками вручную, получается слишком небольшим, система предлагает подобрать схожих по метрикам пользователей и расширить аудиторию.

При настройке кампании также можно выбрать время показа и цели. 

Например, если ваша ЦА – работающие люди, которые не сидят в соцсетях днем, имеет смысл настроить показ только на утреннее и вечернее время. Продвигать товары для людей с маленькими детьми можно в течение всего дня, а для подростков – начиная с обеда. 

Цели кампании помогают анализировать результаты, определяют формат показа объявления и пользователей, которым оно будет показываться.

Почему лучше заказать таргет у специалистов

Во всех соцсетях есть свои нюансы модерации и форматов, множество настроек. Поэтому чтобы запустить таргетированную рекламу самостоятельно, придется потратить время на изучение процессов на площадке, сбор и анализ данных о целевой аудитории. 

Чтобы не тратить время и не рисковать бюджетом бренды предпочитают заказывать запуск рекламы у профессионалов.

Digital-команда Starpointup оказывает услуги по настройке таргетированной рекламы. Мы проанализируем проект и грамотно подготовим кампанию – от креативов до оптимальной стоимости, проследим за эффективностью и составим отчет. 

Обращайтесь к специалистам, чтобы рационально использовать рекламный бюджет и достичь желаемого результата. Заказывайте target в Starpointup через форму обратной связи на сайте, по телефону +375 29 331 5513, пишите на почту sale@starpointup.com и в мессенджерах.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом