Юзабилити аудит сайта

Будьте первыми.

Юзабилити-аудит включает изучение факторов, важных не только для SEO, но и для конверсий. Его проводят, если на сайте значительно выросла посещаемость, но продажи остались на прежнем уровне, заметен высокий процент отказов на некоторых этапах воронки продаж. Аудит юзабилити сайта полезно заказывать в комплексе с дизайн-аудитом, чтобы получить более полную картину и быстрее выявить проблему, которая мешает вам наращивать прибыль.

Юзабилити аудит сайта
Почему стоит заказать продвижение сайта в Starpointup?
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Предлагаем специальные условия на приобретение инструментов и сервисов.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Наши кейсы
Низкие продажи?
Оптимизируем сайт для поисковых запросов и повысим его видимость в поисковых результатах. Улучшение контента, пользовательского опыта и технических аспектов сайта также способствуют увеличению продаж.
Сайт не в топе выдачи?
Проведем комплексную SEO-оптимизацию, включая анализ конкурентов, семантическое ядро, технические аспекты и линкбилдинг, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Технические проблемы сайта?
Проведем тщательный аудит, устраним выявленные недостатки и обеспечим плавное функционирование сайта для улучшения пользовательского опыта.
Высокая конкуренция на рынке?
Разработаем стратегию, включающую анализ рынка, подбор ключевых запросов, оптимизацию контента и усиление внешних ссылок, чтобы преодолеть высокую конкуренцию и повысить авторитет сайта.

Решаем проблемы бизнеса

Когда стоит заказать юзабилити-аудит сайта?

Юзабилити – это комплекс показателей пользовательского поведения на сайте. Аудит этих показателей нужен, чтобы оценить, насколько ваш сайт удобен и понятен для посетителей, что на нем привлекает внимание, а что мешает выбрать именно ваши товары или услуги.

Заказать юзабилити аудит имеет смысл, когда:

  • у сайта высокий процент отказов – то есть, пользователи приходят из выдачи или рекламы, но остаются меньше 10-15 секунд, не просматривают страницы дальше первого скролла, не переходят на другие;
  • реклама и SEO приносят мало конверсий – это значит, что потенциальных клиентов что-то останавливает от покупки, что-то смущает, и на каком-то этапе воронки продаж они закрывают страницу. Причин этого может быть очень много – от долгой загрузки сайта до отсутствия удобной корзины или каталога;
  • сайт был сделан давно, и интерфейс кажется устаревшим или слишком сложным, не интуитивным – время от времени оценивать поведенческие факторы на сайте полезно, особенно, если он работает уже давно.

Еще юзабилити-аудит стоит провести, если планируете редизайн, масштабное обновление интерфейса или вообще переезд на новый сайт. Он поможет понять, какие решения удачные, а какие не стоит переносить.

Какие показатели анализируют во время аудита поведенческих факторов?

  • Страницы, которые привлекают больше всего внимания;
  • Страницы с наибольшим количеством отказов;
  • Элементы интерфейса, которые больше всего интересуют посетителей, куда больше всего кликают;
  • Интуитивность, ясность интерфейса для пользователей;
  • Наличие всей важной информации на виду – чтобы потенциальным клиентам не приходилось долго искать контакты, цены товаров, описание их свойств;
  • Забота об опыте пользователя – наличие подсказок при заполнении форм, грамотная визуальная иерархия, наличие хлебных крошек, текст кнопок.

Юзабилити аудит: стоимость

На юзабилити-аудит сайта цена будет зависеть от масштабов проекта – размера самого сайта, количества страниц, ниши. Также влияет сложность дизайна проекта – сколько на нем элементов интерфейса, насколько долгий путь клиент должен пройти до совершения конверсии.

В Starpointup вы можете заказать юзабилити-аудит или комплексный анализ проекта. Команда профессионалов поможет разобраться с проблемой низких продаж, плохой репутации ресурса в поисковиках, низким уровнем конверсий.

Чтобы узнать условия аудита юзабилити, цену услуги, оставляйте заявку в форме обратной связи. Перезвоним или напишем вам в мессенджерах, ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение в течение 2-3 дней.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 5.1.1.2
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 5.1.1.2
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом