Юзабилити-аудит включает изучение факторов, важных не только для SEO, но и для конверсий. Его проводят, если на сайте значительно выросла посещаемость, но продажи остались на прежнем уровне, заметен высокий процент отказов на некоторых этапах воронки продаж. Аудит юзабилити сайта полезно заказывать в комплексе с дизайн-аудитом, чтобы получить более полную картину и быстрее выявить проблему, которая мешает вам наращивать прибыль.
Решаем проблемы бизнеса
Юзабилити – это комплекс показателей пользовательского поведения на сайте. Аудит этих показателей нужен, чтобы оценить, насколько ваш сайт удобен и понятен для посетителей, что на нем привлекает внимание, а что мешает выбрать именно ваши товары или услуги.
Заказать юзабилити аудит имеет смысл, когда:
Еще юзабилити-аудит стоит провести, если планируете редизайн, масштабное обновление интерфейса или вообще переезд на новый сайт. Он поможет понять, какие решения удачные, а какие не стоит переносить.
На юзабилити-аудит сайта цена будет зависеть от масштабов проекта – размера самого сайта, количества страниц, ниши. Также влияет сложность дизайна проекта – сколько на нем элементов интерфейса, насколько долгий путь клиент должен пройти до совершения конверсии.
В Starpointup вы можете заказать юзабилити-аудит или комплексный анализ проекта. Команда профессионалов поможет разобраться с проблемой низких продаж, плохой репутации ресурса в поисковиках, низким уровнем конверсий.
Чтобы узнать условия аудита юзабилити, цену услуги, оставляйте заявку в форме обратной связи. Перезвоним или напишем вам в мессенджерах, ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение в течение 2-3 дней.