Внутренняя оптимизация – это комплекс действий, направленный на адаптацию сайта под требования поисковых систем. В это понятие входят все основные работы SEO-специалистов – сбор семантического ядра, составление карты сайта, прописывание метатегов, настройка редиректов, микроразметка, перелинковка и т. д. Написание оптимизированных текстов на страницы – это тоже часть внутренних работ.
Решаем проблемы бизнеса
Внутренняя оптимизация – это самый объемный блок работ по SEO. Именно с нее начинается глобальное улучшение состояния сайта и рост его позиций в выдаче.
Агентство Starpointup предлагает комплексное SEO, а также отдельные услуги по поисковому продвижению.
К этому процессу относится все, что касается работы с состоянием проекта:
Отдельный пласт работы – это создание контента. SEO-специалисты составляют ТЗ с ключевыми словами, а копирайтеры пишут тексты на продвигаемые страницы, в новостной блок, в карточки товаров.
Немалое значение для повышения не только посещаемости, но и конверсий имеют коммерческие факторы и юзабилити. То есть, то, насколько легко и удобно на вашем сайте можно найти нужную информацию и совершить нужные действия.
Для их улучшения создаются блоки «О компании», «Доставка и оплата», «Контакты», добавляется прайс, фильтры каталога, удобная корзина, дорабатывается структура в соответствии с запросами, добавляются кнопки конверсии – «Купить», «Добавить в корзину», «Оставить заявку», «Подписаться».
Это основной пласт работ, большая часть цены SEO складывается именно из них. Внутренняя оптимизация во многом подразумевает точечное улучшение каждой имеющейся страницы, поэтому стоимость ее формируется в зависимости от объема и типа проекта.
По сравнению с комплексным СЕО цена внутренней оптимизации будет ниже. Но нельзя забывать, что для повышения доверия алгоритмов и успешного продвижения также необходимо наращивание ссылочной массы.