SEO-аудит – проверка состояния сайта, включающая изучение технических факторов, структуры, контента на страницах, правильность перелинковки. Также во время аудита специалисты рассматривают статистику ранжирования за последние 3-6 месяцев. Если вы обращались в другую компанию с запросом на продвижение, мы также изучим отчеты подрядчика и поможем определить качество проделанной работы.
Решаем проблемы бизнеса
SEO-аудит – этап, с которого начинаются любые работы по поисковому продвижению. Также его заказывать отдельно, чтобы проверить качество работы подрядчиков по SEO, оценить целесообразность продвижения в поисковиках, узнать текущее состояние сайта перед доработками или внедрением обновлений.
SEO-специалистам аудит помогает:
Для заказчика это возможность оценить перспективы своего проекта и узнать, сколько примерно времени понадобится для выхода в ТОП. Бывают ситуации, когда выясняется, что сайт под фильтрами или его техническое состояние плохое, и проще создать новый, сразу адаптированный под поисковое продвижение.
Как правило, грамотные SEO-специалисты называют точную стоимость своих услуг только после проведения аудита.
Для проведения аудита нам понадобятся доступы к системам аналитики Google и Яндекс. Мы рассматриваем статистику ранжирования за последние 3-6 месяцев. Также собираем информацию о методах продвижения за последнее время. Если компания работала с другим подрядчиком, изучаем его отчеты и собранное специалистами семантическое ядро.
В услугу аудита входит:
В компании Starpointup аудит входит в пакет услуг по SEO-продвижению. Мы начинаем комплексную работу с проектом именно с него. Однако заказать SEO-аудит у нас можно и отдельно: есть два варианта услуги, общая оценка состояния сайта и проверка работы предыдущего подрядчика. Оставляйте заявку на аудит в форме обратной связи!