SEO-продвижение для зарубежных сайтов – проектов из Европы, США, Дубая, Южной Америки – имеет несколько важных отличий от процесса оптимизации, к которому привыкли специалисты из СНГ. Здесь имеют значение как культурные отличия, так и технические особенности (нестандартный выбор CMS, ограничения во внешней оптимизации, законодательные требования к политике конфиденциальности на проекте).
Решаем проблемы бизнеса
SEO-продвижение для англоязычных зарубежных сайтов имеет несколько особенностей. Поэтому если планируете развитие филиала в Европе или США, обращаться за продвижением поддомена или нового сайта стоит к командам, имеющим опыт в этом деле.
Компания Starpointup работает с проектами по всему миру. Нам вы можете доверить продвижение сайта любой тематики и в любом регионе. Мы учитываем особенности локального продвижения, индивидуальные черты и цели бизнеса, умеем адаптировать стратегию.
Если вы начинаете работать над зарубежным проектом с нуля, при создании сайта тоже нужно будет учитывать локацию и аудиторию. Во-первых, необходимо выбрать региональную доменную зону. Во-вторых, до разработки интерфейса и дизайна желательно провести анализ конкурентов, чтобы учесть особенности ниши. В ней могут быть совершенно другие, непривычные стандарты, даже если вы работали с этой нишей в СНГ.
Также, за счет высокой конкуренции в большинстве тематик, в начале продвижения стоит делать акцент на среднечастотных и низкочастотных запросах. В остальном, процесс оптимизации зарубежного проекта будет зависеть от формата и тематики, количества страниц.
Если хотите узнать стоимость SEO иностранного сайта, на английском или других языках, оставляйте заявку в форме обратной связи.
Свяжемся с вами в тот же день или на следующий день после получения запроса, пришлем коммерческое предложение через 1-2 дня после первой консультации.