Продвижение сайтов строительных услуг

Будьте первыми.

Строительные сайты бывают разными – витрина услуг, портфолио, корпоративный сайт компании-застройщика или архитектурного проектировочного бюро, агрегатор услуг в этой сфере и т. д. Но для любого сайта строительных услуг актуально поисковое продвижение. Большинство клиентов, интересующихся этой темой, ищут подрядчиков именно в поисковых системах.

Продвижение сайтов строительных услуг
Ориентируемся на продажи
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Предлагаем специальные условия на приобретение инструментов и сервисов.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Наши кейсы
Низкие продажи?
Оптимизируем сайт для поисковых запросов и повысим его видимость в поисковых результатах. Улучшение контента, пользовательского опыта и технических аспектов сайта также способствуют увеличению продаж.
Сайт не в топе выдачи?
Проведем комплексную SEO-оптимизацию, включая анализ конкурентов, семантическое ядро, технические аспекты и линкбилдинг, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Технические проблемы сайта?
Проведем тщательный аудит, устраним выявленные недостатки и обеспечим плавное функционирование сайта для улучшения пользовательского опыта.
Высокая конкуренция на рынке?
Разработаем стратегию, включающую анализ рынка, подбор ключевых запросов, оптимизацию контента и усиление внешних ссылок, чтобы преодолеть высокую конкуренцию и повысить авторитет сайта.

Решаем проблемы бизнеса

Особенности SEO-продвижения строительного сайта

Поисковое продвижение эффективно для строительной сферы. Большинство заказчиков ищет своего подрядчика по строительству именно через поисковые системы и сравнивает предложения, попавшиеся на первой странице выдачи.

Что нужно учитывать при внутренней оптимизации строительного сайта?

В строительной тематике достаточно высокая конкуренция, поэтому при продвижении сайта в этой нише необходимо использовать:

  • Среднечастотные и низкочастотные запросы. Это позволит приводить больше целевых клиентов, интересующихся конкретными услугами.
  • Региональные ключи. Обычно строительные и ремонтные компании привязаны к определенному городу. Это нужно учитывать и в контенте, и в технической оптимизации сайта – добавлять название города в метатеги, статьи, настраивать локацию в вебмастерах.
  • Статейное продвижение. Писать экспертные развернутые статьи от лица бренда полезно и на собственный сайт – для продвижения по инфозапросам, и на сторонние тематические площадки – для наращивания ссылочного профиля и распространения информации о компании. В теме строительства и ремонта ищут информацию и ваши коллеги, и потенциальные клиенты, поэтому экспертный контент повлияет и на вашу репутацию в нише.

С учетом высокой конкуренции и длинного пути принятия решения у клиента важно позаботиться о поведенческих факторах – сделать сайт более привлекательным для пользователей.

Для этого, во-первых, важно создать оптимизированную адаптивную версию сайта, чтобы он хорошо отображался на любых устройствах. Во-вторых, необходимо показать потенциальным клиентам примеры ваших работ.

Еще один полезный инструмент – калькулятор стоимости или подробно расписанный прайс.

Другие нюансы продвижения сайта строительной тематики

В этой сфере клиенты не принимают решение мгновенно, поэтому полноценно оценивать эффективность SEO и других методов можно примерно через полгода-год регулярных работ.

SEO может быть основным каналом продвижения, но для ускорения результата можно использовать другие способы. Например, контекстную рекламу и социальные сети.

Строительство частных домов – сезонная услуга, поэтому желательно подключать рекламные инструменты за 2-3 месяца до пика востребованности работ. Социальные сети для строительной компании будут играть скорее имиджевую роль, но также помогут распространять полезный контент и повышать узнаваемость бренда.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом