Строительные сайты бывают разными – витрина услуг, портфолио, корпоративный сайт компании-застройщика или архитектурного проектировочного бюро, агрегатор услуг в этой сфере и т. д. Но для любого сайта строительных услуг актуально поисковое продвижение. Большинство клиентов, интересующихся этой темой, ищут подрядчиков именно в поисковых системах.
Решаем проблемы бизнеса
Поисковое продвижение эффективно для строительной сферы. Большинство заказчиков ищет своего подрядчика по строительству именно через поисковые системы и сравнивает предложения, попавшиеся на первой странице выдачи.
В строительной тематике достаточно высокая конкуренция, поэтому при продвижении сайта в этой нише необходимо использовать:
С учетом высокой конкуренции и длинного пути принятия решения у клиента важно позаботиться о поведенческих факторах – сделать сайт более привлекательным для пользователей.
Для этого, во-первых, важно создать оптимизированную адаптивную версию сайта, чтобы он хорошо отображался на любых устройствах. Во-вторых, необходимо показать потенциальным клиентам примеры ваших работ.
Еще один полезный инструмент – калькулятор стоимости или подробно расписанный прайс.
В этой сфере клиенты не принимают решение мгновенно, поэтому полноценно оценивать эффективность SEO и других методов можно примерно через полгода-год регулярных работ.
SEO может быть основным каналом продвижения, но для ускорения результата можно использовать другие способы. Например, контекстную рекламу и социальные сети.
Строительство частных домов – сезонная услуга, поэтому желательно подключать рекламные инструменты за 2-3 месяца до пика востребованности работ. Социальные сети для строительной компании будут играть скорее имиджевую роль, но также помогут распространять полезный контент и повышать узнаваемость бренда.