SEO по поисковым запросам – это вид оптимизации, когда заказчик ставит перед специалистами задачу выйти в ТОП-10 по определенным запросам. Этот вариант продвижения актуален, когда компания хочет повысить посещаемость отдельных страниц и количество заказов определенной услуги или товара.
Решаем проблемы бизнеса
SEO по запросам – еще один классический метод поискового продвижения, похожий на SEO по позициям. В обоих случаях основная цель – сайт в ТОП-10.
Команда Starpointup имеет опыт поискового продвижения по разным типам стратегий. У наших специалистов опыт более 5 лет, а портфолио агентства насчитывает более 40 клиентов в разных нишах.
Но в случае продвижения по позициям специалисты стремятся охватить как можно больше запросов и вывести в ТОП как можно больше страниц по разным запросам.
При продвижении по поисковым запросам заказчик выбирает самые приоритетные ключевые слова и фразы. Чаще всего, это запросы, связанные с самыми ходовыми услугами и товарами либо с новыми предложениями, которые нужно распространить.
Если выбрана стратегия по ключам, договор обычно предусматривает премиальные выплаты за выход страниц в ТОП по каждому выбранному запросу.
На самом деле, при комплексном SEO-продвижении стратегии работы по позициям и по запросам часто объединяются или чередуются. У любого бизнеса есть приоритетные товары или услуги, которые хочется продвигать в первую очередь.
Часто для продвижения по конкретным группам ключей специалисты точечно расширяют структуру сайта и внутреннюю перелинковку. Еще при таком подходе особое внимание уделяется контентной части – пишутся объемные содержательные тексты на целевые страницы. При наличии блога создаются еще информационные статьи с приоритетными запросами.