ASO – это оптимизация страницы мобильного приложения в App Store и Google Play для улучшения его видимости и конверсии посетителей в скачивания. Включает в себя полную текстовую оптимизацию заголовка, подзаголовка (в App Store) и описаний приложения, а также оптимизацию графических материалов.
✔️ App Store Optimization (ASO) повышает позиции приложения в поиске App Store и Google Play.
✔️ Повышение видимости приводит к увеличению количества загрузок приложения.
✔️ ASO помогает улучшить рейтинг и отзывы приложения, что влияет на его привлекательность и доверие со стороны пользователей.
✔️ Оптимизация метаданных и ключевых слов помогает привлечь пользователей, заинтересованных в вашем приложении.
✔️ Больше загрузок и активных пользователей приводят к увеличению дохода от приложения.
Решаем проблемы бизнеса
В первую очередь для продвижения мобильных приложений эффективно ASO – продвижение в выдаче маркетов приложений (App Store, Google Play). Также задействуют стандартные способы интернет-продвижения:
ASO (App Store Optimization) – оптимизация карточек приложений под поисковых роботов в магазинах. Люди не всегда хотят скачать что-то конкретное, они могут искать «приложение для учета финансов» или «обработку фото».
Мы позаботимся о том, чтобы ваш продукт попался им на первых строчках выдачи.
Чтобы ваше приложение стало заметнее в маркете:
Позиция зависит от количества скачиваний, даты обновления, рейтинга и количества отзывов.
Благодаря повышению позиции приложения в выдаче:
Мобильные приложения используются для всего – от управления финансами до медитаций. Смартфон каждого человека – многофункциональный инструмент, влияющий на разные сферы жизни, отражающий его интересы, привычки и вкусы. Как создателям нового приложения найти тех, кто заинтересован в его функциях?
Агентство интернет-маркетинга Starpointup предлагает услугу продвижения приложений на iOS и Android в маркетах. ASO сочетает привычные инструменты поисковой оптимизации со специфическими мерами по повышению рейтинга в магазинах приложений. Первый этап ASO-продвижения включает анализ ниши и конкурентов, сбор ключевых запросов. Эти данные учитываются для оформления карточки приложения в маркетах – составления оптимизированных заголовка и описания. Отдельная задача – создание визуального наполнения карточки.
Для создателя приложения основные способы получать прибыль – платный контент и подписки в самом приложении, реклама. Все они так или иначе связаны с одним фактором – количеством скачиваний. Как сделать свой продукт заметнее в Google Play и App Store?
Здесь на помощь и приходит ASO (App Store Optimization) – это поисковая оптимизация карточек в магазинах приложений. В чем-то этот процесс похож на продвижение сайтов в поисковиках (SEO) – тоже понадобится изучать конкурентов, собирать семантическое ядро и вписывать ключевые слова в контент. Но у ASO есть несколько специфических черт, связанных со спецификой приложений и функционалом маркетов. Например, иконки выступают главным элементом айдентики продукта. А визуальный контент в карточке нужен не только для привлечения внимания пользователей, но и для демонстрации функционала приложения.
В целом, в ASO главную роль играет оптимизация контента. Здесь нет сложных технических параметров, которые нужно соблюдать, как в случае с сайтом. С одной стороны, это ускоряет и упрощает работы, а с другой – делает их более ответственными и важными.
Продвижение любых продуктов должно начинаться с тщательного исследования ниши, поиска удачных решений для нее.
Как и в SEO, ключевые слова собираются вручную и с помощью специальных сервисов. Мы создаем список релевантных ключей разной частотности, чтобы охватить как можно больше пользователей.
С учетом семантического ядра помогаем подобрать название и создать описание, которые отражают функционал, стиль, миссию и Tone of Voice вашего приложения. Процесс работы с контентом отличается в зависимости от платформы – App Store или Google Play.
Привлекающий внимание и соответствующий стилю логотип нужен каждому приложению. Он помогает выделиться на фоне конкурентов и сформировать устойчивые ассоциации с вашим бизнесом у пользователей.
Карточки приложений в магазинах выглядят лаконично и должны максимально сжато и понятно передавать информацию. Поэтому в них очень важны графические элементы – скриншоты и видео. Они заменяют длинное текстовое описание и создают первое впечатление о продукте еще до скачивания, поэтому важно, чтобы они были наглядными и качественными.
Оценки и отзывы напрямую влияют на ранжирование в поиске и доверие потенциальных пользователей. Для увеличения рейтинга используются разные инструменты, от подарков и бонусов для текущих клиентов за отзыв о приложении до мотивированного трафика (платных скачиваний и оценок).
Наши сильные стороны:
Ждем ваших заявок на продвижение приложений в маркетах. Напишите нам в любом мессенджере или позвоните по телефону +375 29 3-315-513. Либо оставьте свои данные на сайте, и мы свяжемся с вами в рабочее время.