PPC (Pay-Per-Click) – это вид интернет-рекламы, при котором рекламодатель оплачивает каждый клик пользователя на его рекламное объявление. Этот подход позволяет эффективно привлекать трафик на веб-сайт и контролировать бюджет, оплачивая только реальные переходы.
Три набора баннеров*
*Баннеры:
Яндекс – 18 изображений
Google – 16 изображений
*Баннеры:
Яндекс – 27 изображений
Google – 24 изображений
Решаем проблемы бизнеса
CTR (Click-Through Rate) – показатель для оценки эффективности рекламных кампаний. Рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики / показы = CTR
Чем выше CTR, тем более успешным считается объявление, так как оно привлекает больше пользователей и стимулирует их к действию.
CPC (Cost Per Clic) – показатель, указывающий на стоимость каждого клика по рекламе, который совершает пользователь. Высокий CPC может быть связан с конкуренцией в выбранной нише или неэффективностью рекламной кампании, низкий CPC – более выгодное распределение бюджета и эффективное привлечение клиентов.
Для этого мы анализируем данные нескольких метрик:
Определение эффективности рекламы требует регулярного мониторинга и анализа этих метрик, а также учета конкретных целей бизнеса
Это зависит от вашего товара или услуги, целевой аудитории, региона продвижения. Но в обоих системах ключевое значение имеет правильно настроенная кампания и стратегия.
Контекстная реклама – быстрый инструмент, поэтому прирост трафика и конверсий можно будет наблюдать уже через несколько дней после запуска. Масштабы будут зависеть от бюджета, качества объявлений, конкуренции. Даже если рост произошел в первые дни, рекомендуется продолжать рекламу в течение 2-3 месяцев для достижения максимальных показателей и сбора данных о реакции аудитории.
Анализ предыдущих кампаний и корректировки стратегии помогают лучше подготовить следующий запуск и повысить эффективность рекламы.
Чтобы подкрепить результаты, полученные с помощью контекста и в перспективе уменьшить стоимость перехода, стоит оценить общую маркетинговую стратегию и обратить внимание на другие инструменты – SEO для прироста органического трафика, развитие узнаваемости с помощью соцсетей и т. д.
Запуск рекламы – самый быстрый способ увеличить трафик и вырасти в продажах. Но для этого важно не промахнуться с настройками кампании и выбрать подходящие запросы. А также позаботиться о наличии коммерческих факторов на сайте, чтобы пользователи сразу понимали, что делать, чтобы заказать или подписаться.
Суть этого вида продвижения – размещение платных объявлений и баннеров в поисковой выдаче, на сайтах-донорах, в мобильных приложениях и на видеохостингах.
Есть разные виды рекламы: объявления могут выглядеть как боковые баннеры, как результат выдачи, встраиваться в тематический текст на странице донора, транслироваться в мобильных приложениях и видеохостингах.
Каждый бизнес индивидуален, и это необходимо учитывать при выборе формата и настроек кампании, создании креативов.
Мы оказываем услугу настройки и ведения контекстной рекламы. Этот процесс включает:
Затем готовая реклама проходит модерацию в поисковике и запускается.
Наши специалисты контролируют процесс на протяжении всей кампании – дорабатывают семантику, удаляют ключевые слова, которые приводят нецелевых пользователей, следят за статистикой, корректируют ставки.
Грамотный контекстолог с помощью ставок может контролировать время и место показа объявлений и защитить кампанию от скликивания бюджета.
Команда Starpointup всегда работает слаженно. Над запуском контекста трудится не один специалист по рекламе, но также:
Если клиент уже обращался за другими услугами, например, поисковой оптимизацией, процесс проходит еще быстрее: семантическое ядро не нужно собирать с нуля, мы уже знакомы со спецификой проекта, с УТП.
Наше главное преимущество – профессионализм и грамотная организация командной работы. Благодаря этому мы:
По итогам кампании предоставляем подробный отчет и отвечаем на все вопросы по нему. При желании вы сможете следить за настройкой и ведением самостоятельно – отправим доступы от кабинетов.
Общая цена формируется из стоимости работы специалистов и бюджета на кампанию. Мы работаем с классической схемой оплаты – PPC, Pay-per-Click. При ней вы платите за каждый переход по ссылкам в объявлении.
Стратегия установки ставок за клик зависит от вашей ниши и конкуренции в ней, частотности запросов, по которым вы продвигаете объявления. Чтобы расходовать бюджет рационально, необходимо учитывать эти факторы и внимательно отслеживать ход кампании.
Starpointup предлагает несколько тарифов с разной стоимостью, объемом кампании и пакетом бонусных услуг. У нас есть решения для бизнеса любого масштаба.
Несколько способов повысить результативность контекстной рекламы
Заполните заявку, напишите нам в мессенджере или позвоните – +375 29 3-315-513 (Telegram, Viber, WhatsApp). Поможем запустить первую контекстную рекламу или проанализируем предыдущие и сделаем эффективнее.