Контекстная реклама

Успех начинается здесь!
Контекстная реклама – услуга по созданию и управлению рекламой в поисковых системах

PPC (Pay-Per-Click) – это вид интернет-рекламы, при котором рекламодатель оплачивает каждый клик пользователя на его рекламное объявление. Этот подход позволяет эффективно привлекать трафик на веб-сайт и контролировать бюджет, оплачивая только реальные переходы.

Контекстная реклама
Решения по PPC
Start
от 550 BYN в месяц
Для одностраничных сайтов или сайтов-визиток.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • Один набор баннеров*
ХИТ
Premium
от 750 BYN в месяц
Для сайтов услуг или каталогов товаров.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • - 10% за настройку второй системы
  • Два набора баннеров*
Pro business
от 950 BYN в месяц
Для интернет-магазинов.
Бонусы
  • SEO-аудит
  • - 20% за настройку второй системы
  • Три набора баннеров*

  • Регистрация в справочниках Яндекс и Google

 

Что входит в услугу?

  • Создание рекламного аккаунта
  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Настройка систем аналитики и целей через GTM
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Написание текстов для объявлений
  • Подбор минус-слов
  • Анализ трафика
  • Корректировка ставок
  • Редактирование объявлений
  • Создание баннеров  
  • Предоставление отчета ежемесячно
Start
  • До 2 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 9 изображений
    Google – 8 изображений
Premium
  • До 5 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 18 изображений
    Google – 16 изображений

Pro business
  • От 5 рекламных кампаний
  • *Баннеры:
    Яндекс – 27 изображений
    Google – 24 изображений

Аудит контекстной рекламы
Базовый
200 BYN
Комплексный аудит рекламных кампаний:
  • Изучим специфику продвигаемого товара или услуги
  • Проанализируем параметры рекламных кампаний, поисковые запросы, группы объявлений, статистику, текущую работу с рекламой, результаты, ставки и аукционы
  • Проверим, использованы ли все доступные методы рекламы  
  • Срок выполнения – до 2 рабочих дней.
Продвинутый
400 BYN
Комплексный аудит рекламных кампаний и подрядчика:
  • Изучим специфику продвигаемого товара или услуги
  • Исследуем отчеты текущего подрядчика
  • Проанализируем параметры рекламных кампаний, поисковые запросы, группы объявлений, статистику, текущую работу с рекламой, результаты, ставки и аукционы
  • Проверим, использованы ли все доступные методы рекламы
  • Срок выполнения – до 3 рабочих дней.
ЗАКАЗАТЬ контекстную рекламу
или PPC-аудит
Ориентируемся на продажи
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Что позволяет нам предоставлять адаптированные решения.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Работаем с разными сферами бизнеса
  • Инжиниринг/консалтинг
  • Юридические услуги
  • Языковые курсы
  • Хостинг
  • Производство
  • Торговля
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника
  • Софт
  • Авто
  • Спорт и фитнес
  • Ваша сфера
Наши кейсы
Нецелевой трафик?
Настроим ключевые слова и таргетированную контекстную рекламу для привлечения целевых клиентов.
Нехватка времени на продвижение?
Запустим эффективную контекстную рекламу, что позволит быстро начать продвижение и получить результаты.
Низкий охват аудитории?
Настроим контекстную рекламу на разные сегменты аудитории, чтобы расширить охват потенциальных клиентов.
Неэффективное использование маркетингового бюджета?
Оптимизируем контекстную рекламу, что позволит уменьшить затраты в 2-3 раза.

Решаем проблемы бизнеса

Наша digital-команда
Ангелина Starpointup
Ангелина
SEO-специалист
Евгений Starpointup
Евгений
ASO и SEO-специалист
Екатерина Starpointup
Екатерина
SEO-специалист
Ксения Starpointup
Ксения
Проектный менеджер
Виталий Starpointup
Виталий
Маркетолог
Виталий Starpointup
Виталий
Дизайнер
Валерия Starpointup
Валерия
Маркетолог
Дарья Starpointup
Дарья
Редактор
Екатерина Starpointup
Екатерина
SMM-специалист
Валерий Starpointup
Валерий
Web-разработчик
ТОП услуги
SEO
  • Технический аудит сайта
  • Разработка стратегии и планирование продвижения сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Написание и размещение текста/контента
Target
  • Рекламный аудит
  • Реклама в Вконтакте
  • Реклама в Facebook
  • Реклама в Instagram
ASO
  • Комплексное продвижение в магазинах App Store и Google Play
  • Создание визуалов
  • Написание текстов
  • Отслеживание репутации мобильного приложения
SMM
  • SMM-аудит
  • Оформление социальных сетей
  • Ведение групп в Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках
  • Создание стратегии продвижения
Ответы на популярные вопросы
Что такое CTR и CPC?

CTR (Click-Through Rate) – показатель для оценки эффективности рекламных кампаний. Рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики / показы = CTR

Чем выше CTR, тем более успешным считается объявление, так как оно привлекает больше пользователей и стимулирует их к действию.

CPC (Cost Per Clic) – показатель, указывающий на стоимость каждого клика по рекламе, который совершает пользователь. Высокий CPC может быть связан с конкуренцией в выбранной нише или неэффективностью рекламной кампании, низкий CPC – более выгодное распределение бюджета и эффективное привлечение клиентов.

Как определить эффективность рекламы?

Для этого мы анализируем данные нескольких метрик:

  • CTR – показатель, который отражает процент пользователей, кликнувших по рекламе.
  • Конверсия – количество пользователей, которые выполнили целевое действие – сделали покупку или зарегистрировались, после взаимодействия с рекламой.
  • ROI – показатель, который определяет соотношение прибыли к затратам на рекламу.

Определение эффективности рекламы требует регулярного мониторинга и анализа этих метрик, а также учета конкретных целей бизнеса

В какой поисковой системе реклама эффективнее: Яндексе или Google?

Это зависит от вашего товара или услуги, целевой аудитории, региона продвижения. Но в обоих системах ключевое значение имеет правильно настроенная кампания и стратегия.

Реклама заказана, когда будет результат?

Контекстная реклама – быстрый инструмент, поэтому прирост трафика и конверсий можно будет наблюдать уже через несколько дней после запуска. Масштабы будут зависеть от бюджета, качества объявлений, конкуренции. Даже если рост произошел в первые дни, рекомендуется продолжать рекламу в течение 2-3 месяцев для достижения максимальных показателей и сбора данных о реакции аудитории.

За счет чего может произойти снижение «стоимости» посетителя?

Анализ предыдущих кампаний и корректировки стратегии помогают лучше подготовить следующий запуск и повысить эффективность рекламы.

Чтобы подкрепить результаты, полученные с помощью контекста и в перспективе уменьшить стоимость перехода, стоит оценить общую маркетинговую стратегию и обратить внимание на другие инструменты – SEO для прироста органического трафика, развитие узнаваемости с помощью соцсетей и т. д.

Контекстная реклама – как быстро привлечь заинтересованных клиентов?

Запуск рекламы – самый быстрый способ увеличить трафик и вырасти в продажах. Но для этого важно не промахнуться с настройками кампании и выбрать подходящие запросы. А также позаботиться о наличии коммерческих факторов на сайте, чтобы пользователи сразу понимали, что делать, чтобы заказать или подписаться.

Как работает контекстная реклама?

Суть этого вида продвижения – размещение платных объявлений и баннеров в поисковой выдаче, на сайтах-донорах, в мобильных приложениях и на видеохостингах.

Есть разные виды рекламы: объявления могут выглядеть как боковые баннеры, как результат выдачи, встраиваться в тематический текст на странице донора, транслироваться в мобильных приложениях и видеохостингах.

Каждый бизнес индивидуален, и это необходимо учитывать при выборе формата и настроек кампании, создании креативов. 

Почему стоит заказать контекст в агентстве интернет-маркетинга Starpointup?

Мы оказываем услугу настройки и ведения контекстной рекламы. Этот процесс включает:

  • Сбор семантического ядра, выделение релевантных ключей и минус-слов.
  • Создание аккаунтов в системах Google Ads и Яндекс.Директ, подключение инструментов аналитики.
  • Настройка самой кампании – цели, стоимость за клик, режим управления ставками, местоположение и другие свойства аудитории.
  • Подготовка объявлений и баннеров. 

Затем готовая реклама проходит модерацию в поисковике и запускается.

Наши специалисты контролируют процесс на протяжении всей кампании – дорабатывают семантику, удаляют ключевые слова, которые приводят нецелевых пользователей, следят за статистикой, корректируют ставки.  

Грамотный контекстолог с помощью ставок может контролировать время и место показа объявлений и защитить кампанию от скликивания бюджета. 

Команда Starpointup всегда работает слаженно. Над запуском контекста трудится не один специалист по рекламе, но также:

  • проектный менеджер – выясняет все пожелания клиентов, проводит согласования и отвечает на вопросы,
  • маркетолог – помогает настраивать более эффективную для целевой аудитории кампанию,
  • дизайнер и копирайтер – создают цепляющие объявления и визуалы по ТЗ.

Если клиент уже обращался за другими услугами, например, поисковой оптимизацией, процесс проходит еще быстрее: семантическое ядро не нужно собирать с нуля, мы уже знакомы со спецификой проекта, с УТП.

Наше главное преимущество – профессионализм и грамотная организация командной работы. Благодаря этому мы:

  • Готовим рекламу к запуску быстро – 3-5 дней.
  • Проводим аудит перед началом работ, чтобы выбрать подходящую стратегию и повысить результативность.
  • Настраиваем кампании эффективно – используем данные анализа ЦА для увеличения охватов, оптимизируем затраты.

По итогам кампании предоставляем подробный отчет и отвечаем на все вопросы по нему. При желании вы сможете следить за настройкой и ведением самостоятельно – отправим доступы от кабинетов. 

Стоимость настройки и ведения контекста в Беларуси

Общая цена формируется из стоимости работы специалистов и бюджета на кампанию. Мы работаем с классической схемой оплаты – PPC, Pay-per-Click. При ней вы платите за каждый переход по ссылкам в объявлении. 

Стратегия установки ставок за клик зависит от вашей ниши и конкуренции в ней, частотности запросов, по которым вы продвигаете объявления. Чтобы расходовать бюджет рационально, необходимо учитывать эти факторы и внимательно отслеживать ход кампании.

Starpointup предлагает несколько тарифов с разной стоимостью, объемом кампании и пакетом бонусных услуг. У нас есть решения для бизнеса любого масштаба.   

Несколько способов повысить результативность контекстной рекламы

  • Ретаргетинг. Поведенческие метрики позволяют настроить показ объявлений на тех пользователей, которые уже просматривали или даже покупали ваши товары. Работа на теплую аудиторию часто бывает эффективна, поскольку люди склонны выбирать уже знакомые и привычные бренды.
  • Направленность на более узкий сегмент. Использование более подробных низкочастотных запросов, настройки местоположения и другие инструменты помогают охватывать именно заинтересованных пользователей. Лучше охватить меньше аудитории, но той, которая с большей вероятностью совершит целевое действие. 
  • Использование нескольких видов объявлений. Расширение кампании – сочетание баннеров с поисковой рекламой, тематическими объявлениями – повышает охват и привлекает больше внимания.
  • Комплексный подход. PPC – возможность быстро привлечь клиентов, но это работает только во время непосредственного ведения кампании. Мы рекомендуем сочетать ее с SEO, SMM и другими методами интернет-продвижения.

Заполните заявку, напишите нам в мессенджере или позвоните – +375 29 3-315-513 (Telegram, Viber, WhatsApp). Поможем запустить первую контекстную рекламу или проанализируем предыдущие и сделаем эффективнее.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом