Интернет-маркетинг

Все инструменты для продуктивной работы онлайн
Концентрированный маркетинг – комплекс услуг, направленный на улучшение позиционирования и продвижение бизнеса

Интернет-маркетинг  – это использование инструментов и каналов продвижения, таких как социальные сети, поисковая оптимизация, реклама в интернете, мобильное продвижение и контент-маркетинг. Цель работ – увеличить видимость бренда, привлечь целевую аудиторию и улучшить взаимодействие с клиентами для достижения бизнес-целей

Интернет-маркетинг
Решения по интернет-маркетингу
Start
от 1450 BYN
Создаем маркетинговую стратегию
Бонусы
  • SEO-аудит 
  • Дизайн-аудит
ХИТ
Premium
от 2450 BYN в месяц
Создаем маркетинговую стратегию и управляем проектом
Бонусы
  • SEO-аудит 
  • Дизайн-аудит
  • Помощь в выполнении поставленых задач
Pro business
от 3450 BYN в месяц
Создаем маркетинговую стратегию и осуществляем реализацию поставленных задач в проектах
Бонусы
  • SEO-аудит
  • Дизайн-аудит
  • Индивидуальные цены на остальные услуги

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ Маркетинг

  • Определение целей и задач проекта
  • Анализ рынка
  • Определение целевой аудитории
  • Исследование матрицы услуг или товаров
  • Формирование семантического ядра
  • Анализ конкурентов
  • Выявление точек роста
  • Исследование процессов обработки заявок и имеющихся ресурсов компании
  • Выбор способов продвижения
  • Расчет маркетинговых бюджетов
  • Разработка клиентского пути 
  • Анализ ключевых барьеров для покупок
  • Формирование позиционирования продукта 
  • Помощь в составлении УТП
  • Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов
  • Предоставление ежемесячных отчетов
Start
  • План работ от 3 до 6 месяцев

Premium
  • План работ от 6 до 12 месяцев
  • Консалтинг проекта при реализации маркетинговой стратегии
Pro business
  • План работ от 6 до 12 месяцев
  • Консалтинг по проекту при реализации маркетинговой стратегии
  • Ежемесячный анализ показателей конверсий: трафик, заявки, звонки, продажи
  • Контроль за выполнением плана работ на месяц и предоставление отчета
Маркетинговый аудит
Стандартный
450 BYN
В маркетинговый аудит:
  • Анализ веб-сайта и пользовательского опыта
  • Исследование текущих каналов продвижения
  • Анализ целевой аудитории 
  • Рекомендации по оптимизации существующей маркетинговой стратегии и план действий
Расширенный
750 BYN
Аудит внутренней и внешней бизнес-среды:
  • Анализ веб-сайта и пользовательского опыта

  • Исследование текущих каналов продвижения
  • Анализ целевой аудитории и ее потребностей

  • Анализ конкурентов
  • Анализ контент-маркетинга и социальных сетей
  • Рекомендации по оптимизации существующей маркетинговой стратегии и план действий
  • Предоставление подробного отчета 
Заказать продвижение
или маркетинговый-аудит
Ориентируемся на продажи
Прозрачность и открытость
Ценим доверие наших клиентов, поэтому гарантируем полную прозрачность в работе над вашим проектом.
Партнерские скидки
Предлагаем специальные условия на приобретение инструментов и сервисов.
Индивидуальные рекомендации
Используем маркетинговые инструменты в рамках бюджета, чтобы обеспечить максимальную отдачу.
Комплексный подход
Проведем подробный аудит и подберем оптимальный перечень услуг под ваши цели и задачи.
Нам доверяют компании
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
  • Client
Работаем с разными сферами бизнеса
  • Инжиниринг/консалтинг
  • Юридические услуги
  • Языковые курсы
  • Хостинг
  • Производство
  • Торговля
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника
  • Софт
  • Авто
  • Спорт и фитнес
  • Ваша сфера
Наши кейсы
Не устраивают результаты?
Проводим анализ причин и разрабатываем стратегию улучшения результатов.
Высокая стоимость привлечения?
Оптимизируем расходы, ищем пути для более эффективного использования бюджета.
Низкая видимость бренда в интернете?
С помощью цифровых каналов и маркетинговой стратегии можно повысить узнаваемость бренда на рынке.
Торговое предложение не привлекательное?
Поможем выявить сильные стороны и уникальные черты проекта, грамотно сформулируем УТП и используем его в рекламных материалах и для других способов продвижения.

Решаем проблемы бизнеса

Наша digital-команда
Ангелина Starpointup
Ангелина
SEO-специалист
Евгений Starpointup
Евгений
ASO и SEO-специалист
Екатерина Starpointup
Екатерина
SEO-специалист
Ксения Starpointup
Ксения
Проектный менеджер
Виталий Starpointup
Виталий
Маркетолог
Виталий Starpointup
Виталий
Дизайнер
Валерия Starpointup
Валерия
Маркетолог
Дарья Starpointup
Дарья
Редактор
Екатерина Starpointup
Екатерина
SMM-специалист
Валерий Starpointup
Валерий
Web-разработчик
ТОП услуги
SEO
  • Технический аудит сайта
  • Разработка стратегии и планирование продвижения сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Написание и размещение текста/контента
PPC
  • Рекламный аудит
  • Создание и ведение рекламных компаний
  • Настройка рекламы в мобильных приложениях
  • Настройка георекламы
Development
  • Комплексное продвижение в магазинах App Store и Google Play
  • Создание визуалов 
  • Написание текстов
  • Отслеживание репутации мобильного приложения
ASO
  • Комплексное продвижение в магазинах App Store и Google Play
  • Создание графику
  • Написание текстов
  • Отслеживание репутации мобильного приложения
Ответы на популярные вопросы
Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия – это подробный план действий для достижения определенных целей вашего бизнеса. Она опирается на ценности и общее позиционирование компании и задействует подходящие онлайн-инструменты для продвижения.

Кому нужна маркетинговая стратегия?

Разработка маркетинговой стратегии – один из первых шагов для повышения популярности и востребованности товаров и услуг, роста прибыли и масштабирования бизнеса. Стратегия нужна и новым проектам, которые ищут эффективные способы привлечь покупателей, и крупным бизнесам. Например, при запуске новых линеек товаров или необходимости сменить позиционирование.

Зачем анализировать рынок?

Тщательное исследование ниши и конкуренции в ней помогает выяснить интересы целевой аудитории и тренды, которым она следует, сравнить ассортимент, цены и сервис конкурентов со своим, определить слабые и сильные стороны.

Как улучшить путь клиента?

Для разных товаров и услуг работают разные воронки продаж. Чтобы повысить эффективность, стоит рассматривать их поэтапно, учитывать интересы клиентов и постепенно предоставлять им всю необходимую информацию для принятия решения.

Какой способ продвижения выбрать?

Маркетинговая аналитика нужна именно для того, чтобы определить, какой вид продвижения наиболее актуален и полезен для бизнеса в данный момент, какие мероприятия более эффективны для достижения текущих целей.

Контакты
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Пн-Чт с 10:00 до 18:00
Пт с 10:00 до 17:00
Присоединяйтесь
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Старпоинтап»
УНП 193612507
Юридический адрес: 220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, офис 12.1.3.4
Р/с BY76 ALFA 3012 2B50 4400 1027 0000 в BYN
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк»
SWIFT ALFABY2X
Адрес банка: 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43
Стать клиентом