Интернет-маркетинг – это использование инструментов и каналов продвижения, таких как социальные сети, поисковая оптимизация, реклама в интернете, мобильное продвижение и контент-маркетинг. Цель работ – увеличить видимость бренда, привлечь целевую аудиторию и улучшить взаимодействие с клиентами для достижения бизнес-целей
План работ от 3 до 6 месяцев
Анализ веб-сайта и пользовательского опыта
Анализ целевой аудитории и ее потребностей
Решаем проблемы бизнеса
Маркетинговая стратегия – это подробный план действий для достижения определенных целей вашего бизнеса. Она опирается на ценности и общее позиционирование компании и задействует подходящие онлайн-инструменты для продвижения.
Разработка маркетинговой стратегии – один из первых шагов для повышения популярности и востребованности товаров и услуг, роста прибыли и масштабирования бизнеса. Стратегия нужна и новым проектам, которые ищут эффективные способы привлечь покупателей, и крупным бизнесам. Например, при запуске новых линеек товаров или необходимости сменить позиционирование.
Тщательное исследование ниши и конкуренции в ней помогает выяснить интересы целевой аудитории и тренды, которым она следует, сравнить ассортимент, цены и сервис конкурентов со своим, определить слабые и сильные стороны.
Для разных товаров и услуг работают разные воронки продаж. Чтобы повысить эффективность, стоит рассматривать их поэтапно, учитывать интересы клиентов и постепенно предоставлять им всю необходимую информацию для принятия решения.
Маркетинговая аналитика нужна именно для того, чтобы определить, какой вид продвижения наиболее актуален и полезен для бизнеса в данный момент, какие мероприятия более эффективны для достижения текущих целей.